КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Сколько стоит франшиза?

Сколько стоит франшиза?

Как и многие бизнес-схемы, франшиза имеет видимые и невидимые аспекты. Важным компонентом франшизы является ее стоимость, в развернутом виде. Во всех каталогах и магазинах франшиз будут присутствовать заманчивые предложение, однако, сколько стоит франшиза на самом деле предстоит узнать лишь опытным путем. Рассмотрим основные компоненты, из которых складывается стоимость франшизы.

Рентабельно или нет?

На первый взгляд может показаться, что недорогая франшиза не может быть рентабельной, ведь ее стоимость доступна каждому и не включает в себя тот спектр услуг от головной компании, которые предусмотрены в дорогих предложениях. Однако такое мнение ошибочно. Франшиза компании «БетонБаза» имеет доступную стоимость – 300 000 рублей, но дополнительные услуги от компании-франчайзера представлены очень широко. Доступная стоимость обусловлена тем, что от франчайзи не требуется дополнительных вложений в оборудование, помещения, нет необходимости набирать штат сотрудников. Деятельность по продаже бетона в выбранном регионе можно осуществлять, находясь дома, имея лишь телефон и компьютер для обработки заказов.

Компоненты стоимости

Из чего все-таки состоит стоимость франшизы? Существует множество каталогов, где франчайзинг предложения до 500 000 преобладают над остальными. Что входит в эту стоимость и могут ли быть «подводные камни», ведь франчайзи обычно новичок в бизнесе и многих терминов не понимает до конца. Каждая франшиза состоит из двух основных компонентов – паушального взноса и роялти.

Паушальным взносом является стартовый платеж, который носит разовый характер и предназначен для приобретения права на использование торговой марки франчайзера. Роялти – это установленный процент, который франчайзи будет выплачивать ежемесячно. По сути, оба платежа являются платой за опыт головной компании. Однако некоторые франчайзеры скрывают прочие выплаты, которые могут существенно превышать заявленные в коммерческом предложении. Основные преимущества франшизы в том, что она не требует затрат на развитие торговой марки, но некоторые франшизы предусматривают вложения в рекламные кампании, а это может существенно подкосить бюджет.

В компании «БетонБаза» предлагаемая франшиза не предусматривает скрытых платежей. Компания является крупнейшей в России по производству и продаже бетона, и эту торговую марку не придется «раскручивать» франчайзи. Для расширения компании в «БетонБазе» разработано несколько тарифов на приобретение франшизы – от стартового пакета услуг за 300 000 рублей до торгового дома под ключ.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте