КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Продажа франшиз

Продажа франшиз

Франчайзинговые отношения предусматривают заключение договора между независимыми лицами (компаниями или частными лицами) об использовании модели бизнеса франчайзера на определенных условиях новым партнером – франчайзи. Франчайзер передает своему партнеру торговое имя, систему ведения бизнеса, собственные знания и секреты ведения бизнеса, репутацию, опыт и другие нематериальные активы в пользование на определенных условиях. Продажа франшиз предусматривает следование определенным правилам:

Работать по рекомендованной схеме;

Использовать обусловленные технологии;

Осуществлять деятельность под товарным знаком франчайзера;

Следовать условиям предоставления качественных услуг.

Таким образом, работать франчайзи придется не под контролем родительской компании, а с учетом ее рекомендаций и определенных требований. Все выставленные условия соответствуют работающей, действующей модели построения бизнеса, поэтому пренебрегать ими не стоит.

Кто что должен?

Учитывая, что продажа франшиз влечет за собой работу нового партнера под знаком компании, у которой уже сформирован имидж и собственное имя, каждому из участников договора следует исполнять определенные условия, обязанности. Такая форма взаимоотношений не нарушает юридической и экономической свободы франчайзи, потому что родительская компания лишь поддерживает и иногда регулирует некоторые аспекты деятельности. Например, компания «БетонБаза», предлагающая франшизу на продажу бетона и раствора, оказывает всестороннюю поддержку франчайзи, консультирует по всем вопросам, обучает партнера тонкостям ведения бизнеса, а также направляет поток клиентов в новое предприятие.

Каждая из сторон-участников договора о покупке франшизе имеет ряд обязательств друг перед другом. Так, все бизнес предложения по франшизе предусматривают поддержку от франчайзера не только на начальном этапе, но и на протяжении всей деятельности франчайзи. Компания «БетонБаза» не ставит цель получить деньги за свою франшизу, а заботится об имидже своей компании и ее расширении по всей территории России и в странах СНГ. Именно поэтому наша франшиза гарантированно обеспечит эффективный бизнес, ведь таких успешных партнеров у компании «БетонБаза» уже множество, а это – главный показатель работающей модели. Более 8 лет работы помогли развить широкую сеть партнеров, но не охваченных регионов еще достаточно, чтобы начать собственное дело по продаже бетона под маркой крупнейшей компании в России.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте