КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Популярные франшизы

Популярные франшизы

Удивительно, но, несмотря на всеобщую любовь человечества к поглощению пищи, по итогам 2014 года самой популярной франшизой стала сеть фитнесс-клубов. За ней следует сеть отелей, а уже после них – сеть ресторанов быстрого питания. Для того, чтобы определить популярные франшизы, компетентные организации учитывают ряд показателей.

Что определяет позиции?

Самыми основными параметрами, которые учитываются при составлении рейтинга франшиз, являются стабильность и финансовая мощь компании, темы роста сети и ее размеры. Комплекс данных показателей способны наглядно определить, является ли успешной не только сама компания, но и ее инструменты, которые применяются для построения другого бизнеса. Ярким примером служит компания «БетонБаза», которая имеет собственную развитую франчайзинговую сеть, большое количество активов, а также стабильные показатели роста. Компания успешно существует более 8 лет и является ведущей по производству и продаже бетона. Во многих регионах России, и даже странах СНГ открыты предприятия-франчайзи, и рост их количества не является пределом. Благодаря востребованности товара – бетона, начинать работу с компанией «БетонБаза» можно в любое время года и в любом регионе, ведь франшиза строительных материалов – гарантированно прибыльное дело.

Дополнительные бонусы

Немаловажную роль при оценке популярности и эффективности франшизы играет и возраст самой компании, а также срок ее работы по развитию франчайзинга. Далеко не каждая успешная компания, существующая на рынке десятки лет, может предоставить гарантированно выгодный бизнес по франшизе, ведь построить свой бизнес – это одно, а разработать план мероприятий по создание другого бизнеса – совсем другое дело. Как правило, франшиза с небольшими вложениями предполагает практически самостоятельный труд франчайзи. Совсем по-другому обстоит в компании «БетонБаза». Даже самая минимальная стоимость франшизы – 350 000 рублей, предусматривает поддержку предпринимателя, как на начальном этапе, так и на всем пути развития бизнеса. Учитывая, что франшиза стройматериалов сегодня представляет особый спрос, на это предложение стоит обратить внимание.

Другими факторами, которые влияют на оценку популярности, является совокупность затрат, которые предусмотрены для работы по интересной франшизе, наличие судебных исков в адрес франчайзера, а также количество закрытых предприятий-франчайзи. Таким образом, вместе с уровнем популярности определяется и уровень эффективности франшизы.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте