КАТАЛОГ ФРАНШИЗ В РОССИИ для малого и среднего бизнеса

Как открыть франшизу?

Как открыть франшизу?

Бизнес-деятельность по франшизе имеет долгий срок развития в странах Европы и США. В России подобные бизнес-отношения появились недавно, но уверенными темпами догоняют другие страны по количеству как зарубежных, так и отечественных предложений. Положительные темпы роста обусловлены рядом преимуществ:

Возможность вступления в уже работающий успешный механизм;

Невысокий размер стартовых вложений;

Наличие полной информации о деятельности, что позволит наиболее ясно спрогнозировать будущие перспективы;

Возможность получить кредитование от банковских учреждений;

Раскрученный товар, который не требует вложений в свое продвижение;

Комплексная поддержка со стороны головной компании.

Перечисленных преимуществ достаточно для того, чтобы принять решение и искать ответ на вопрос – как открыть франшизу.

Вперед, к соглашению

Каждая работа по франшизе начинается с оформления всех необходимых документов. В случае, если у будущего предпринимателя нет никакого опыта работы с подобными бумагами, лучше обратиться за помощью к консультанту или юристу. После того, как была выбрана компания, по франшизе которой будет осуществляться дальнейшая деятельность, необходимо заключить договор намерений, в котором указываются все методики, ключевые моменты ведения бизнеса, условия и требования франчайзера, принципы работы и технологии.

Зачастую компания-франчайзер требует от нового партнера наличие торговых площадей, складов и других помещений, которые должны быть оформлены в общем стиле родительской компании. Стоит отметить, что такие условия – дополнительные затраты для франчайзи. Компания «БетонБаза» не требует от своих партнеров никаких дополнительных затрат. Все, что требуется франчайзи, купившему франшизу за 300 000 рублей – это компьютер и телефон, с помощью которых будет осуществляться контроль над выполнением заказов. Важно отметить, что при поиске франшизы до 500 000 рублей, это предложение является лучшим, т.к. гарантирует прибыльность и комплексную поддержку, без дополнительных затрат. Важно отметить и то, что клиентов новому партнеру направляет сама родительская компания.

А что дальше?

После заключения договора, франчайзи получает полный пакет документов, которые описывают будущую деятельность, содержат рекомендации по ведению бизнеса. Чаще всего на место расположения нового партнера выезжают специалисты родительской компании, проводят консультации и обучающие тренинги. Франчайзи не придется придумывать стратегию ведения бизнеса, все уже заранее предусмотрено и расписано по пунктам.

 

Медиа партнеры

  • коммерческий директор
  • probusiness
  • biztorg
  • KOMMERSANT

Группа Вконтакте